Очки Достижений

Snoschik

Member
Вы перенесли питомцев в магазин достижений. Мега ОК!
Почистили от одного хлама, забили другим. Такое, но хуже врядли стало.

Если вы наконецто пришли к тому что эта валюта конечная и товары там должны быть не расходуемые, типа вечные ТО:
Все квесты одноразовые должны давать очки достижений.
Вечный букет нужно апать за достижения.
 
Могаш - золото, которое нельзя передать. тут больше защита от мультоводства.
следите за руками
  • Изумруды - ПВМ квесты и события
  • Рубины - ПВП события, квесты, турниры
Изумрудны и рубины это тоже - "золото, которое нельзя передать. тут больше защита от мультоводства."

И если в изумрудном есть зелья, которые "условно" покупаешь росу и таймер не купишь за золото, то гляньте сейчас в изумрудный.
Уникальных зелий: НОЛЬ!!! Всё покупается, если есть золото!
Три валюты с одинаковым назначением. Разделение на ПвП и ПвМ валюты оправдано. Но зачем нам и вам третья?

Если хотите чтобы на могаш ходили ПвМщики и ПвПшники, базара нет. Но магаз за метки это трешак!!!
Посмотрите на статистику. 99% уверен меняют ключи оков на сундук. Сундук на спиннинги.

Ключи на метки могут поменять или первый раз по неопытности или мышкой промахнулись. Тоже самое и сундук!!
На сегодня магазин за метки могаша живёт своей жизнью. К квесту могаша не имеет никакого отношения. Даже магазин могаша на пляже уверен никому не нужен, в той же Антике или на Севере он был бы больше востребован.
 
Last edited:
следите за руками

Изумрудны и рубины это тоже - "золото, которое нельзя передать. тут больше защита от мультоводства."

И если в изумрудном есть зелья, которые "условно" покупаешь росу и таймер не купишь за золото, то гляньте сейчас в изумрудный.
Уникальных зелий: НОЛЬ!!! Всё покупается, если есть золото!
Три валюты с одинаковым назначением. Разделение на ПвП и ПвМ валюты оправдано. Но зачем нам и вам третья?

Если хотите чтобы на могаш ходили ПвМщики и ПвПшники, базара нет. Но магаз за метки это трешак!!!
Посмотрите на статистику. 99% уверен меняют ключи оков на сундук. Сундук на спиннинги.

Ключи на метки могут поменять или первый раз по неопытности или мышкой промахнулись. Тоже самое и сундук!!
На сегодня магазин за метки могаша живёт своей жизнью. К квесту могаша не имеет никакого отношения. Даже магазин могаша на пляже уверен никому не нужен, в той же Антике или на Севере он был бы больше востребован.
Те,кто получил сапфиры вместо артов,обменяли их на могаш и я например там покупаю порты,награды и.т.п
 
лан,а рецепты когда будут,примерно хотя бы?)
До конца недели. Работаю над ними в том числе.
Я бы халявные билеты убирал, и делал рулетку дорогим лутбоксом, но и с призами поинтересней, чтобы был стимул крутить (нерассеи, мешки и тд). Это поспособствовало бы выводу миллионов пт (или пд?) со счетов в небытие, ибо в том виде, что рулетка есть сейчас - это приятные халявные бонусы, от каких в 90% случаев обычному игроку ни холодно, ни жарко (моё имхо).
Я хочу сделать отдельные дорогие лут-боксы. Рулетка пусть останется массовым продуктом за активность.
1. Переименовать "Турнирные очки" в...эээээ... "Боевые очки" 2. Выдавать их за все ПВП активности (квесты, турики, возможно за киллы в хаосе, по религу или кланвару) 3. Попутно наполнить соответствующий магазин ПВП товарами. 4. Убрать рубины, т.к. рубины теперь не нужны 5. ???? 6. Профит! У нас одна валюта вместо двух. +мы стимулируем ПВП активность не только на квестах, где, напоминаю, ни алхим, ни питомцы, ни прочка предметов не тратиться.
Турнирные очки сейчас влияют на туринирный рейтинг и удаляются в конце месяца.
То же, что и выше. Дополнить магазин достяг ПВМ товарами, сделать достяги наградой за а) доски б) квесты в) ПВМ события г) возможно, оставить как награду за ПВП киллы. Что получаем: изумруды можно убрать, игроки категорий как ПВМ, так и ПВП тратят полученную валюту на что себе хотят - питомцев, банки, спиннинги или топки.
Мне нравится концепция конечной валюты. Хотелось бы прийти к этому.
Ещё есть сапфиры - это борода вообще. У меня ощущение, что их придумали, лишь бы не заморачиваться с наградой за квесты. В то же время, предлагаю зайти в "Магазин" и оценить стоимость апа букета за ТО. Надо бы поправить.
Сапфиры это бывшая виртуальная платина, которая выдавалась за именные артефакты. Её сильно ограничили, потому-что есть много персонажей, которых старые владельцы отдали в пользование, не давая пин-кода, который нужен был для переписи старых артефактов. Короче там длинная история. Как по мне, все эти изменения были одним большим геймдизайнерским провалом администрации, но уже имеем то что имеем. Я буду с этим работать, но немного позже. Есть более насущные вопросы.
Премиум валюта для премиум алхима. Наполнять, улучшать соотв. магаз; только за реал, - ни в квестах, ни в бонусах, ни в рулетке - вообще нигде не давать на халяву.
Если я не ошибаюсь, только Пиньяты раз в году дают возможность нафармить палладий. Я согласен мириться с этим фактором. В остальных случаев, я не буду допускать увеличения пд на сервере никак кроме донатов.
 
плохой ответ, ну допустим
в таком случае стремитесь к псевдорешению из рамочки сверху
тоесть есть персональное зелье и пусть оно будет рубиновое, изумрудное, ещё какое-то пофиг главное чтоб одинаковое на всю игру и передаваемое (платиновое ИЛИ палладиевое ИЛИ ещё какое-то но ОДНО)

тот винигрет что сейчас выйдет и смоется естественным путём, если в магазинах, рецептах, РУЛЕТКЕ (там сейчас вся история ДСа), призмах и наградах будет зелье с ОДНОЙ эмблемкой и одним кодом.
Я с вами полностью согласен. Я убил несколько дней на реализацию костыля под старую систему. В итоге - чуть не сломал сервер. Ещё я упёрся в то, что валюта у банки задается не только для покупки, но и для продажи. Условно - Шаманская Уха. В какой магазин за какую валюту её можно продать? Вот эта валюта также в банке зашивается. А если я условный телепорт купил за Платину, за золото и сварил, то куда я его могу продать? В общем, я занимался этим вопросом, но решил пока отложить. Хорошего решения по коду не нашел.
 
Рулетка пусть останется массовым продуктом за активность.
Халявная халява, ну как хотите. Меньше халявы - больше стимулов что-то делать, но это я так вижу.
Мне нравится концепция конечной валюты. Хотелось бы прийти к этому.
Сейчас магазин достяг = магазин питомцев. Другая сторона концепции конечной валюты - ограничение себя же в введении в игру новых петов и т.д. Если валюта конечная - какой будет смысл в перспективе что-то делать за достяги, и зачем она тогда будет? Условно - можно получить 100 достяги за игру, все их получают, покупают по 10 петов - ииии что? Новых петов не будет? Магазин не будет пополняться?
А если я условный телепорт купил за Платину, за золото и сварил, то куда я его могу продать?
А как в аптеке - возврату не подлежит 😁
Пусть все банки можно будет продавать в гос. алхим (базовый) за голд. Это проблемно в реализации?
Турнирные очки сейчас влияют на туринирный рейтинг и удаляются в конце месяца.
Ну ладно, можно на перспективу оставить. Шмотки там за ТО придумать, заточку, доп. обвар - есть где разгон взять)
----------------------------
Ещё вопрос: вакцинацию, к примеру, больше нельзя купить за достяги - но можно за могаш. Та же история с кулаками (достяги -> рубины), страховками, амфорами, так же много банок за квестовые очки, что не стакаються с могашными и тд. Реально ли на сервере, к примеру, все "достяжные" вакцины заменить на "могашные" ? Т.к. две одинаковые банки есть, а в один стак положить их никак, что вызывает сильное жжение ниже поясницы в людей с ОКР 🥵 Да и просто выглядит странно и неудобно.
----------------------------
В каком направлении сейчас идёт работа? Если не секрет.
 
В какой магазин за какую валюту её можно продать? Вот эта валюта также в банке зашивается. А если я условный телепорт купил за Платину, за золото и сварил, то куда я его могу продать?
за золото - в золотую банку
за платину - только в частник за золото
фишка золота в том что оно работает на продажу, а платина - на покупку

Вы не должны делать продажу в платиновый магазин. Иначе не будет торговли. Все будут варить что выгодней и сдавать весь алхим туда.

Точно так же как нет покупки в голдовом. Он по сути стоит пустой. Я могу сдать туда телепорт за 48к и выкупить за 54к. Но если добавить в ассортимент по такой цене на продажу, то никто не будет ничего варить!!!
 
Халявная халява, ну как хотите. Меньше халявы - больше стимулов что-то делать, но это я так вижу.
халява была, когда бесплатно каждый день давали на халяву
в чём сейчас халява?
 
в чём сейчас халява?
В отсутствии необходимости а) покупать билет б) сделать что-то большее чем подолбить 5 мин. заклятых (за которых, кстати, и так есть "бонус" - ~ x10 голд).
 
Турнирные очки сейчас влияют на туринирный рейтинг и удаляются в конце месяца.
и это бред полнейший
нету ведь магазина Алхимиков или Воздухоплавателей, правда?
и нигде больше в рейтингах нет громкого заглавия ПРИЗОВОЙ ФОНД и нигде больше не награждают почему-то
20 а не 10 участников

Турнирный магаз - самый древний. Его поставили когда ничего кроме пт-алхима не было. Тогда там были реально крутые зелья. Сезонных рейтингов также не было.
Когда поставили все остальные магазины, никто не понимал чем наполнять турнирный. И чтобы не оставлять пустым закинули рубины.

ЗЫ. и уже в те гремучие времена идея совмещать очки рейтинга с валютой казалось бредовой. Тупо ждали, когда чел ниже тебя в рейтинге потратит как можно больше очков в магазине, чтобы тоже купить зелий по максимуму и при этом не потерять место!
 
Last edited:
В отсутствии необходимости а) покупать билет б) сделать что-то большее чем подолбить 5 мин. заклятых (за которых, кстати, и так есть "бонус" - ~ x10 голд).
5 минут нужно месяцами каждый день долбить, чтобы однажды, если повезёт, покрутить и получить что-нибудь стоящее
 
Те,кто получил сапфиры вместо артов,обменяли их на могаш и я например там покупаю порты,награды и.т.п
таки да
На сегодня магазин за метки могаша живёт своей жизнью. К квесту могаша не имеет никакого отношения.
 
Хочу поднять вопрос по поводу страховки.
Раньше за могаш она стояла копейки. После того как ее убрали с могаша остались варианты ее получения такие как:
За достяги (валюта конечная и ограничена в количистве)
За изумруды и рубины (ценник там как по мне не совсем адекватен, слишком дорого)
И так же есть квест на небе который нужно проходить 3 дня чтобы получить страховку.
Я понимаю что у большенства играков этой страховки заюзано на года, но все же страховка при нынишних розкладах обязательная опция и можно было бы как-то упростить процес ее добычи.
Как вариант:
1) Дать возможность варить ее как и другие зелия.
2) Снизить стоимость за рубины и изумруды (цена +/- как было за могаш)
3) Вернуть ее за могаш.
4) Переделать квест на страховку чтобы можно было его проходить сразу, с кулдауном в трое суток, а не как сейчас нужно морочится три дня...
5) Или же верните гранаты, как в старые добрые времена, но при этом, нужно будет ограничить телепортацию персонажа который на этой гранате подрываеться.
 
Я понимаю что у большенства играков этой страховки заюзано на года
Я вот как раз из этих и не знал что ее убрали за могаш.
Думаю лучше ее убрать из продажи совсем и оставить только квест так же сделать что бы время ее действия шло в реальном времени т.е. капала везде, даже в мирной зоне.
5) Или же верните гранаты, как в старые добрые времена, но при этом, нужно будет ограничить телепортацию персонажа который на этой гранате подрываеться.
Бакена смерти нету, чего бояться то)
 
Я вот как раз из этих и не знал что ее убрали за могаш.
Думаю лучше ее убрать из продажи совсем и оставить только квест так же сделать что бы время ее действия шло в реальном времени т.е. капала везде, даже в мирной зоне.

Бакена смерти нету, чего бояться то)
бакена смерти нету, а вот возврат к бакену и зов некто не отменял)
 
Да, страховки нужны, если мы ждем новых игроков. Вернуть гранаты - норм тема, +100500.
Игра реально очень дорогая, либо очень трудоемкая по времени(если без реала).
По обновам - все так же, все продумать надо и потом заводить. Что имеем сейчас - после нескольких обнов, почему-то вообще религ конфликтов нет, а следовательно и бабок не будет на зп админам. Все супер конечно, человека взяли - он старается что-то сделать, но игра ушла в режим ожидания, когда он все доделает. Что-то больше похоже на умертвление проекта, а не поднятие онлайна и тд!!!
 
нужны банки в маг.достижений
10.000.000 опыта (можно использовать только после 390)
100.000.000 опыта (можно использовать только после 395)
1.000.000.000 опыта (можно использовать только Хету после 400)

цены 40, 200, 1000
 
Может быть немножко сложновато в реализации, но оно того стоит.

10ке лидеров в ГОДОВОМ рейтинге каждой отрасли выдавать достижения типа "Палач №1 2024" "Китобой №10 2025" и т.д. Картинки можно нарисовать один раз, потом только год менять.

Награда 1-200 2-100 3-50, с 4 по 10 по 25
 
Back
Top