Рулетка пусть останется массовым продуктом за активность.
Халявная халява, ну как хотите. Меньше халявы - больше стимулов что-то делать, но это я так вижу.
Мне нравится концепция конечной валюты. Хотелось бы прийти к этому.
Сейчас магазин достяг = магазин питомцев. Другая сторона концепции конечной валюты - ограничение себя же в введении в игру новых петов и т.д. Если валюта конечная - какой будет смысл в перспективе что-то делать за достяги, и зачем она тогда будет? Условно - можно получить 100 достяги за игру, все их получают, покупают по 10 петов - ииии что? Новых петов не будет? Магазин не будет пополняться?
А если я условный телепорт купил за Платину, за золото и сварил, то куда я его могу продать?
А как в аптеке - возврату не подлежит
Пусть все банки можно будет продавать в гос. алхим (базовый) за голд. Это проблемно в реализации?
Турнирные очки сейчас влияют на туринирный рейтинг и удаляются в конце месяца.
Ну ладно, можно на перспективу оставить. Шмотки там за ТО придумать, заточку, доп. обвар - есть где разгон взять)
----------------------------
Ещё вопрос: вакцинацию, к примеру, больше нельзя купить за достяги - но можно за могаш. Та же история с кулаками (достяги -> рубины), страховками, амфорами, так же много банок за квестовые очки, что не стакаються с могашными и тд. Реально ли на сервере, к примеру, все "достяжные" вакцины заменить на "могашные" ? Т.к. две одинаковые банки есть, а в один стак положить их никак, что вызывает сильное жжение ниже поясницы в людей с ОКР
Да и просто выглядит странно и неудобно.
----------------------------
В каком направлении сейчас идёт работа? Если не секрет.