Возможные идеи для изменений

1. Концептуальные изменения для каждой расы
Убрать возможность кидать букеты в хп\ману (кроме сфер и подарков с квестов).
Эльфы:
Убирать возможность кидать букет в хп - только ловкость или другие статы (к примеру, броня). Починить механику брони у эльфа - в данный момент, даже имея 30к брони, орки все равно попадают.
Орки:
Убрать возможность кидать букет в хп - аналогия с предыдущим постом. Починить механику резистов от магов - опять же, если вточить в фулл стихии орка, он все равно будет получать полный урон от мага, чего быть не должно.
Маги:
Убираем возможность кидать букет в ману. Оставляем только разум и другие статы. Чиним механику, что по эльфам, у которых резистов нет совсем - проходит обычный полный урон. Сейчас же, подкрады без резистов весьма неплохо могут стоять против магов.
Танки:
Убираем возможность кидать букет в хп, прикручиваем тело и чиним параметр защиты, чтобы она действительно влияла от тела и работала так, как задумывалось раньше.

2. Вернуть привязку заклятых врагов к региону.
- Активность со стороны голдобоев. Постоянный фарм золота несколькими мультами в большинстве случаев с включенным религом.
- Активность среди пвп игроков, капы, компасы и тд, чтобы поймать этих фармеров. Плюс стычки между разными игроками во время поиска голдобоев. Сейчас почти никто не бегает, трудно кого то найти.

3. Увеличения дропа голда с мобов или уменьше цены платины за голд. Те кто не донатит, только на игру забивают, вместо того, чтобы создавать онлайн. В который раз повторимся, что игра является достаточно дорогой, и не каждый человек готов тратить большое количество времени на фарм. Сделать немного доступнее игровой процесс.

4. Увеличение награды на квестах - сейчас все по сути только ради %к за/МП ходят, на хаях ходят ради фарма опыта с квест моба. Ранее в пересчете с квестов давалось большее количество очков, которое хватало на большое количество наград.
+ сразу сюда же добавлю идею, сделать алхим в изумрудном магазине не персональный, но допустим по цене х3 от персоналок. Даст возможность тем, у кого нет времени фармить удочки перепродать их и выручить какую то сумму денег.

5. Вернуть систему менторства как раньше, если это возможно. Понятное дело, что ее абъюзили, но все таки и толк от нее был определенный толк. Опять же, не знаю реалистично ли это, но вдруг в целом подумать в этом направлении можно.

6. Карты алхима за платину в магазине. Отличная вещь, с невесомыми кастами и прочим, НО - многие другие банки не соответствуют в количестве современным реалиям. Я бы рекомендовал пересмотреть содержание этой пачки, хотя бы увеличив количество амфор в формате х2, выдавая 10 остывалок в сутки, добавить хотя бы 5 рассовых способностей и по 100 транков\дотов. Это хотя бы станет набор для возможной ежедневной небольшой игры. Так сказать, starter pack для тех, кто хочет зайти хотя бы на 1 бой в игру.

Это идеи, которые давно посещают, надеюсь - хоть небольшая часть из них понравится и будет реализована в любой форме.
 
++
а еще у танков в описании фигурировало "..сопротивление стихии х3 и броня х3" этого тоже нет
 
++
а еще у танков в описании фигурировало "..сопротивление стихии х3 и броня х3" этого тоже нет
Я уже вижу 2012 год когда играл танком если так сделают)
 
Убрать возможность кидать букеты в хп\ману (кроме сфер и подарков с квестов).
Давно пора а то люди уже на квесты ходят мультами и занимают призовые места на 2х персах а так мб люди начнут туда ходить ради бонусов к хп/мп.
15:45:22 Квест 'Монополия' завершен! Победители: Nerdanel (260), MAHTPA (220), Drunk Cherry (180), Muzeum (140), MupyMup (120).
Починить механику брони у эльфа - в данный момент, даже имея 30к брони, орки все равно попадают.
Броня работает но т.к. у нас больше нет уникальности расы и чаще всего это не орки а эльфорки но и кста раньше даже со всеми этими изменениями не было у орка бонуса к шу а сейчас есть х2 вроде.
Починить механику резистов от магов - опять же, если вточить в фулл стихии орка, он все равно будет получать полный урон от мага, чего быть не должно.
Работает резист но только с отрицанием стихий.
Сейчас же, подкрады без резистов весьма неплохо могут стоять против магов.
А тут уже деньга решает ну и мб у них прокачана школа магии для резиста.
чиним параметр защиты, чтобы она действительно влияла от тела и работала так, как задумывалось раньше.
Не знаю как задумывалось но сейчас тело мусор я уже писал на старом форуме за это но повторюсь.
Даже фул тело на 380 дает 6к защиты которые ни на что не виляют т.к у подкрада проходит весь урон и у магов тоже те бесполезна.
И это все скорей всего из-за того что убрали уникальность расы и дали бесполезные бонусы и привязали расы к классам.
2. Вернуть привязку заклятых врагов к региону.
Время ушло уже 4 года прошло с того обновления тот онлайн не вернуть. Осталось 3 калеки с кучей мультов что по прежнему бьют заклятых по всему миру 😁
3. Увеличения дропа голда с мобов или уменьше цены платины за голд.
Мало смысла т.к. допкой пвп не заканчивается, теперь нужны: мешки, заветы, нерассеи и допель.
4. Увеличение награды на квестах
Раньше барыжили удочками помню но теперь тоже нет смылса т.к. есть пвм подписка и за 1 могаш можно набить на 3-4 спиннинга.
А бонусы и так хорошие, другое дело что туда ни кто не ходит т.к. проще допку повесь чем тратить час и бороться с пвмщиками.
Для меня вывод такой что нужно вернуть уникальность расы и гильдию убийц для начало а так же пересмотреть некоторые гильдии и добавить новые.
 
2. Вернуть привязку заклятых врагов к региону.
- Активность со стороны голдобоев. Постоянный фарм золота несколькими мультами в большинстве случаев с включенным религом.
- Активность среди пвп игроков, капы, компасы и тд, чтобы поймать этих фармеров. Плюс стычки между разными игроками во время поиска голдобоев. Сейчас почти никто не бегает, трудно кого то найти.
я заклятых хотел по другому немного поменять. подумаем.
3. Увеличения дропа голда с мобов или уменьше цены платины за голд. Те кто не донатит, только на игру забивают, вместо того, чтобы создавать онлайн. В который раз повторимся, что игра является достаточно дорогой, и не каждый человек готов тратить большое количество времени на фарм. Сделать немного доступнее игровой процесс.
у голдобоев платины больше чем у любого топ-донатера. только пересмотр всех точек вхождения голды сначала. я когда открываю очередного голдобоя/рыбалова/доскодр... ну короче пвм-щика и вижу у него на счету 12-18к пт - меня плющит, если честно.
4. Увеличение награды на квестах - сейчас все по сути только ради %к за/МП ходят, на хаях ходят ради фарма опыта с квест моба. Ранее в пересчете с квестов давалось большее количество очков, которое хватало на большое количество наград.
+ сразу сюда же добавлю идею, сделать алхим в изумрудном магазине не персональный, но допустим по цене х3 от персоналок. Даст возможность тем, у кого нет времени фармить удочки перепродать их и выручить какую то сумму денег.
неперсональный алхим в рецептах. я бы больше в сторону пересмотра рецептов думал бы
5. Вернуть систему менторства как раньше, если это возможно. Понятное дело, что ее абъюзили, но все таки и толк от нее был определенный толк. Опять же, не знаю реалистично ли это, но вдруг в целом подумать в этом направлении можно.
менторство врядли. она крайне костыльная. в первую очередь надо реферальную систему делать, но не по ссылке как раньше, а по кодам
6. Карты алхима за платину в магазине. Отличная вещь, с невесомыми кастами и прочим, НО - многие другие банки не соответствуют в количестве современным реалиям. Я бы рекомендовал пересмотреть содержание этой пачки, хотя бы увеличив количество амфор в формате х2, выдавая 10 остывалок в сутки, добавить хотя бы 5 рассовых способностей и по 100 транков\дотов. Это хотя бы станет набор для возможной ежедневной небольшой игры. Так сказать, starter pack для тех, кто хочет зайти хотя бы на 1 бой в игру.
вроде не так чтобы давно меняли. посмотрим, но после изменения макс.веса. пока мне больше хочется макс.вес поменять - нубам добавить, хаям подрезать. еще не принято решение - будем делать или нет и насколько. но очень вот хочется. это сократит как ценник боя, так и его продолжительность. А вот потом уже можно и пересмотреть карты алхима.
 
Back
Top