S.T.A.L.K.E.R.
Member
1. Концептуальные изменения для каждой расы
Убрать возможность кидать букеты в хп\ману (кроме сфер и подарков с квестов).
Эльфы:
Убирать возможность кидать букет в хп - только ловкость или другие статы (к примеру, броня). Починить механику брони у эльфа - в данный момент, даже имея 30к брони, орки все равно попадают.
Орки:
Убрать возможность кидать букет в хп - аналогия с предыдущим постом. Починить механику резистов от магов - опять же, если вточить в фулл стихии орка, он все равно будет получать полный урон от мага, чего быть не должно.
Маги:
Убираем возможность кидать букет в ману. Оставляем только разум и другие статы. Чиним механику, что по эльфам, у которых резистов нет совсем - проходит обычный полный урон. Сейчас же, подкрады без резистов весьма неплохо могут стоять против магов.
Танки:
Убираем возможность кидать букет в хп, прикручиваем тело и чиним параметр защиты, чтобы она действительно влияла от тела и работала так, как задумывалось раньше.
2. Вернуть привязку заклятых врагов к региону.
- Активность со стороны голдобоев. Постоянный фарм золота несколькими мультами в большинстве случаев с включенным религом.
- Активность среди пвп игроков, капы, компасы и тд, чтобы поймать этих фармеров. Плюс стычки между разными игроками во время поиска голдобоев. Сейчас почти никто не бегает, трудно кого то найти.
3. Увеличения дропа голда с мобов или уменьше цены платины за голд. Те кто не донатит, только на игру забивают, вместо того, чтобы создавать онлайн. В который раз повторимся, что игра является достаточно дорогой, и не каждый человек готов тратить большое количество времени на фарм. Сделать немного доступнее игровой процесс.
4. Увеличение награды на квестах - сейчас все по сути только ради %к за/МП ходят, на хаях ходят ради фарма опыта с квест моба. Ранее в пересчете с квестов давалось большее количество очков, которое хватало на большое количество наград.
+ сразу сюда же добавлю идею, сделать алхим в изумрудном магазине не персональный, но допустим по цене х3 от персоналок. Даст возможность тем, у кого нет времени фармить удочки перепродать их и выручить какую то сумму денег.
5. Вернуть систему менторства как раньше, если это возможно. Понятное дело, что ее абъюзили, но все таки и толк от нее был определенный толк. Опять же, не знаю реалистично ли это, но вдруг в целом подумать в этом направлении можно.
6. Карты алхима за платину в магазине. Отличная вещь, с невесомыми кастами и прочим, НО - многие другие банки не соответствуют в количестве современным реалиям. Я бы рекомендовал пересмотреть содержание этой пачки, хотя бы увеличив количество амфор в формате х2, выдавая 10 остывалок в сутки, добавить хотя бы 5 рассовых способностей и по 100 транков\дотов. Это хотя бы станет набор для возможной ежедневной небольшой игры. Так сказать, starter pack для тех, кто хочет зайти хотя бы на 1 бой в игру.
Это идеи, которые давно посещают, надеюсь - хоть небольшая часть из них понравится и будет реализована в любой форме.
Убрать возможность кидать букеты в хп\ману (кроме сфер и подарков с квестов).
Эльфы:
Убирать возможность кидать букет в хп - только ловкость или другие статы (к примеру, броня). Починить механику брони у эльфа - в данный момент, даже имея 30к брони, орки все равно попадают.
Орки:
Убрать возможность кидать букет в хп - аналогия с предыдущим постом. Починить механику резистов от магов - опять же, если вточить в фулл стихии орка, он все равно будет получать полный урон от мага, чего быть не должно.
Маги:
Убираем возможность кидать букет в ману. Оставляем только разум и другие статы. Чиним механику, что по эльфам, у которых резистов нет совсем - проходит обычный полный урон. Сейчас же, подкрады без резистов весьма неплохо могут стоять против магов.
Танки:
Убираем возможность кидать букет в хп, прикручиваем тело и чиним параметр защиты, чтобы она действительно влияла от тела и работала так, как задумывалось раньше.
2. Вернуть привязку заклятых врагов к региону.
- Активность со стороны голдобоев. Постоянный фарм золота несколькими мультами в большинстве случаев с включенным религом.
- Активность среди пвп игроков, капы, компасы и тд, чтобы поймать этих фармеров. Плюс стычки между разными игроками во время поиска голдобоев. Сейчас почти никто не бегает, трудно кого то найти.
3. Увеличения дропа голда с мобов или уменьше цены платины за голд. Те кто не донатит, только на игру забивают, вместо того, чтобы создавать онлайн. В который раз повторимся, что игра является достаточно дорогой, и не каждый человек готов тратить большое количество времени на фарм. Сделать немного доступнее игровой процесс.
4. Увеличение награды на квестах - сейчас все по сути только ради %к за/МП ходят, на хаях ходят ради фарма опыта с квест моба. Ранее в пересчете с квестов давалось большее количество очков, которое хватало на большое количество наград.
+ сразу сюда же добавлю идею, сделать алхим в изумрудном магазине не персональный, но допустим по цене х3 от персоналок. Даст возможность тем, у кого нет времени фармить удочки перепродать их и выручить какую то сумму денег.
5. Вернуть систему менторства как раньше, если это возможно. Понятное дело, что ее абъюзили, но все таки и толк от нее был определенный толк. Опять же, не знаю реалистично ли это, но вдруг в целом подумать в этом направлении можно.
6. Карты алхима за платину в магазине. Отличная вещь, с невесомыми кастами и прочим, НО - многие другие банки не соответствуют в количестве современным реалиям. Я бы рекомендовал пересмотреть содержание этой пачки, хотя бы увеличив количество амфор в формате х2, выдавая 10 остывалок в сутки, добавить хотя бы 5 рассовых способностей и по 100 транков\дотов. Это хотя бы станет набор для возможной ежедневной небольшой игры. Так сказать, starter pack для тех, кто хочет зайти хотя бы на 1 бой в игру.
Это идеи, которые давно посещают, надеюсь - хоть небольшая часть из них понравится и будет реализована в любой форме.